Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Fatboy Slim
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Всяка всячина > Кантіна > Музика
1, 2, 3, 4, 5, 6
Dilanio
А скільки граєш ?
Чи ти колись виступав ?
ARSQ
Когда то в лет 10 занимался с учителем) тогда же и выступал один раз) а вообще нет. Я играю для себя.
Но потом забил...
Вот уже где то пол года сам учусь. Крестный у меня профессиональный музыкант. Так он иногда помогает.
У меня дома студия звукозаписи) но это его) я иногда юзаю когда пишу музыку)
Gothmog
1. Гитара + бэк-вокал:))
2. Группа Windrunners(Одесса).
3. Heavy-Power Metal ninja.gif
4. Самоучка, играю около 8-9 лет.
5. Раньше всю музыку в группе писал сам. Сейчас пишу напару с вокалистом:).
Dilanio
Чи ти колись виступав ?
який склад групи був ?
Gothmog
Выступал с этой группой раз 8 или 9))).
Состав: 2 гитары, бас, ударные, вокал + бэк вокал (уже 2 бэк вокала).
-Freelancer
1.Гитара(акустическая)
2.Нет
3.Рок,любой,который можно попытаться сыграть на акустике _a1.gif
4.Учился пару месяцев в муз.школе,но потом бросил(нудно до ужаса).
5.Немного.

З.Ы.Готмог,был на концерте в ОГАХ, когда вы еще были Theogonia, и на Куликовом на День молодежи(жаль что вы не выступили).Играете супер.На ПЖ будете?
Gothmog
На ПЖ будем. Обещали перед хэдами место, но как поставят - хз:)
Dilanio
Молодця фпілансер
А які групи вважаєш , більш менш під твій стиль ?
-Old bear
1. Гітара акустика, електруха, капля губної гармошки.
2. Нє, нє.
3. Поп-рок, фанк.
4. 3 роки вчився в музичній школі на акустиці бреньчати, потім забив.
5. Ну так... Граюсь ритмом на електрогітарі. А якщо щось серйозно - то ні.
Dilanio
Маладчина , а де фолку вчився?
Rock
1. Акустическая гитара, електро гитара.
2. Нет
3. Хэви Метал, Нью Метал, в некотором и лирическое чтото
4. Пока нет
5. Пишу
Dilanio
Мож кинути якусь композицію ?
Rock
Я бы кинул, но у меня нет звукозаписывающих устройств...Все в памяти...

Можешь даже и не просить - я еще нюб)через пару лет эдак кину
Haydamaka