Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Lineage 2
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Всяка всячина > Кантіна > Ігри по мережі (Multiplayer games)
1, 2, 3, 4, 5, 6
AiVeR
Конечно тебе было не интересно играть на полурабочем фришарде, на 1-20 лвле ( или еще хуже на пвп сервере ), еще и без друзей ибо Л2 это комьюнити игра.
VoyceH
Линейка игра нормальная, но всем желаю не подсаживаться на нее... а то матозаменитель.

!
Попередження:
Вот и славно. Нарушение правила раздела + матозаменитель. 14 дней р/о
-Rater
Играю с 2006 года начиная на шоке и заканчивая на ла2мад(супер серв!)бросил потому что много времени нада было на уроки,и бросил!надеюсь памятник этой игре поставят?
-Deathmond
Просьба всем задротам-мего папкам Л2 написать на каких серверах они играют, потому что тут еще 3-им задротам негде играть (с) Fenixon
Xose
Ей, напишите кто где игрет closedeyes.gif
Xose
Не чуваки , давайте ПВП серверы либо финала , либо Интерлюдии.....
Leeroy
blush.gif L2 Interlude x1000 L2TwoCoin,кому интерестно,поповоду ссылки в ПМ )Only Fun!
-Milenius
Интересный сервер джонни хоть я не люблю фан
-Nuts
я непонимаю зачем играть в эту игру, чтоб через 4 года долгого задротства осознать что ты все это время потратил впустую? Я непонимаю таких людей. Мое личное мнение Линейка УГ
!
Попередження:
Порушення правил розділу. 10 днів ро
Xose
Послезавтра легендарное переоткрытие Тираеля х50(Интерлюд , всё по офу) . Стартовый онлайн 4000+
Кому интересно или кто решил поиграть - в пм.
Ждемс...
-lalahag
Уже старая нада би Линэйку 3 вот ета тэма =)

!
Попередження:
флуд. 6 дней р\о
Peste Noire
Ех помню времена на шоке народный ц3, тогда и началась линейка)
вообще линейке многом обязан, научился быстро печатать, подружился с различными игровыми форумами..) незабываемо, игра подарила море фана, жаль, что сейчас нету достаточного времени дабы опять побегать большом мире Аден)
Donetskiy
Не понимаю слова некоторых людей:"Линейка должна умереть".