Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Створення сервера
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Всяка всячина > Jedi Academy Modding
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Samurai
Alfa я не разбираюсь в скриптенге, только то что входит в блокнот сервера, юзай гугл.
-gara
Вроди сделал правильно но неможу знайты сервер в игри
-Tavion
Не могу сделать некоторые NPC а особбенно вотети:

Tyber
Tavion, причина может в том что у тя отсуствуют ети НПЦ ты просто наверно закидал папку Base или Japlus у меня было такое прийшлось игру переустановить _a1.gif
Skider
У меня такая проблема.
Вчера создал сервер, играл с Фриззером и Сасуке Куном. Все вроде бы нормально роботало, но ближе к вечеру, хотел поиграть. Запустил JampDed, включил Хамачи, включаю ДЖА, а сервер не роботает.
Скажите плз, в чем трабла? huh.gif Перезапустил компьютер, сделал все по новой и снова не роботает... _a2.gif
Samurai
Tavion причина не в отсуствие нпс а не правельно прописаной команде, етот список етоже транспорт, на вот команда(и втрорая вроде как иногда не спавнится):
npc spawn vehicle транспорт
npc spawn vehicle_транспорт
Opium
Чтобы не было подобных вопросов ....
"-...server.cfg, все там настроил захожу в игру коннектируюсь опять тоже самое, стандартные настройки. как исправить?"

Дело в том, что вы смотрите server.cfg файл в папке SW Jedi Academy, а тот файл что нужен в папке japlus ... (у меня эта проблема сначала тоже была, потому, что я сначала делал конфиг в конструкторе и залил его в SW JA папку...,если у вас 2 кфг в разных папках...значит оставьте только тот что в japlus (и изменяйте его). Расписал много, хотя проблема на самом деле мелкая...

К вам не могут подсоединиться потому, что:
1) У вас динамический айпи
2) Неправильно прописан путь в настройках ярлыка( а именно на инет сервер , не на локалку...)

У меня тоже динамический айпи, по этому использую прогу - Hamachi ... ( в нете куча ссылок на нее, и как юзать тоже ) , удачи...
-Alfa
нонятно что это сервер