Я ознакомился с Правилами Поведения на Игровых Серверах, Правилами для кланов, Конституцией Республики и Кодексом Ордена Джедаев.
История:
Проснувшись ранним утром от стука в дверь я услышал мужской голос,оказывается это был курьер,который оставил большой ящик у двери.
Забрав ящик,я нашёл в нём старинные архивы джедаев,не сказав родителям, я забежал в свою комнату и начал с удовольствие её читать.Прочитав её я осознал всё сущность и непревзойдённость светлой стороны - джедаев.
Орден джедаев — древняя духовно-рыцарская организация, объединенная принципами и взглядами на Силу. Джедаи были защитниками мира и справедливости в Галактической Республике и стали самой известной из всех группировок, связанных с светлой Силой.
И вступления в джедаи стало главной задачей в моей жизни.
О себе:=)
Адекватный,большую часть времени провожу за Пк)
Так же я хочу достичь максимального процветания Республики,и найти себе максимально больше друзей=)
Играю с 2009 года,после чего был перерыв 2 года.
Хочу провести достаточно долго и дружелюбно в этом Клане.=)
Есть бот - Vagan(https://xjedi.com/forum/index.php?showuser=12899)
Нету проблем с финансами,могу всегда помочь)
и стали самой известной из всех группировок, связанных с светлой Силой.
В приемную не торопясь вошел Элрой. Поговорив с несколькими кандидатами, Элрой направился в сторону Stefan-a.-Ну привет Stefan. Ты говоришь, что вступление в Джедаи , стало главной задачей в твоей жизни. А ты не боишься разочароваться? Ведь ты играешь, как ты говоришь С 2009 года. Может слышал фразу " Республика уже не та"? Ах да, перечитав твою анкету, я увидел, что твоя история обрывается на моменте, когда ты открыл посылку и осознал сущность силы... Мне например интересно, что же было дальше , как развивалась твоя жизнь и как в конечном итоге ты оказался в приемной Ордена Джедаев?После краткого монолога, Элрой так же не торопясь направился к выходу из приемной