Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Prado
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Наша галактика > Order Of Anfor > Заявки на вступ
1, 2
-Prado
1)Я ознакомился с правилами поведения на игровых серверах, правилами Нашей Галактики и Кодексом клана.
2)Причина вступления в Орден: адекватность,дружилюбие,хороший коллектив - в этом я убедился благодаря 2 бывшим челнам Ордена (Asher и Alf).
3)Прошу прощения,мне не хватило фантазии. Я долго думал над историей персонажа,но так и не смог ничего придумать.
4)Имя - Влад
Возраст - 15
Класс - заканчиваю 9
5)Бот - Shiki
09.05.2011 - 27

Дополнительная информация :
1)Как о человеке: меломан,обожаю различного рода шутки,разговорчивый, нравится аниме. По окончанию 9 класса собираюсь поступать в техникум связанный с обчислительной,вычислительной,информационной техникой.
2)Как о игроке: играю уже болие 2 лет,в основном с глефой. Любимый сервер FFA.
В прошлом состоял в клане "Demons" как Shiki. Причина ухода - клан развалился.
Причина розвала - не могу знать,так как был за границей в гостях.
3)Почему подал заявку не по истечению 2 недель после регестрации? - Играл под ником Shiki,но забыл пароль от него. Вот и пришлось создать новый.
Sphinx
Квест: Напиши ролевую историю персонажа, посчитай верно сумму цифр.

Мой ответ жди через 11 дней.
-Prado
1)На щёт суммы чисел - будет 18
2)По поводу истории - постараюсь. Но не жди очень много =( Фантазия у меня не ахти..