Я ознакомился с правилами повеления на игровых серверах и Правилами Республики и Империи и Конституцией Республики.
Я родился на планете Кореллия. Моя семья была не из бедных. Родители были торговцами и знали толк в продаже ценных товаров. К ним обращались даже многие политики с других планет и поэтому у них было много связей в высших кругах. Но к торговле и политике у меня небыло интереса, меня больше увлекала техника. Я днями сидел в своей "мастерской" и чинил или разбирал различные механизмы. Пытался даже сделать своего робота, но опыта маловато было. Становясь взрослее и окончив элитную школу, я решил серьезно заняться своим увлечением. Так, на выданные родителями деньги, я прикупил себе настояшую мастерскую по ремонту техники. Однажды ко мне пришел заказ на починку "крестокрыла" от одного из республиканских пилотов. Тогда я еще никогда не чинил столь большую и сложную в починке технику. Этим пилотом оказался лидер Разбойного Эскадрона Yanek Kos. Хоть я и был неплохим механиком, но без помощи самого Yanekа не смог бы справиться. Он оценил мои способности и предложил вступить в Республику. Я долго думал над этим предложением и все же решил стать республиканцем.
Думаю, что мои навыки механика не помешают, да и что будет от меня требоваться, тем и помогу.
i |
| Сповіщення: Голосування членів приймальної комісії: Bumble-Bee - Gaydamaka - Против Gothmog - Destroer - Vovcheg - Nikooz - Leksa -
|
Привіт, Макар.
Що ти знаєш про політичне життя кланів НГ ? Ти зареєстрований.. зовсім нещодавно, тому завдання будуть більше ознайомлювального характеру.
Який клан\держава, на твою думку, найсильніший і найрозвиненіший всебічно (після твоїх політичних досліджень)
Знайди когось із Джедаів і допоможи йому у ситуаціях різних (допоможи атакувати, захисти та проінформуй). Нехай цей миротворець відпишеться тут у тебе з враженнями і думками.
Khan Jsi
19.7.2009, 22:06