Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Jein
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Наша галактика > Order Of Anfor > Заявки на вступ
Jein
Я ознакомилася с правилами поведения на игровых серверах, правилами Нашей Галактики и Кодексом клана.
Извените, но сочинять красиво не умею)Расскажу немного о себе.
Меня зовут Евгения. Мне 16 лет. Закончила школу,буду поступать в институт. Играю в Джа несколько лет, примерно 2,5 года. Ни разу не была в офф клане. Как начала играть в джа вступила в клан ЗС.Пробыла пол года, потом решили сделать Зс альянсом 4 кланов. Меня назначили главой одного из клана,а именно ЛТС. Клан всегда был неофициальным. Клану больше года,много было взлетов и падений. Вот такая краткая история моей жизни в Джа.
Причина вступления в клан:слышала много позитивных отзывов о клане,знаю,что клан адекватных игроков. Хочу присоединиться к этим рядям.

01.06.2009.Сума цыфр-18.
-Iceman
Добрі дядьки магістри я думаю ви не дуже на мене будете злі якщо я скажу ЗА! вона це заслужила !
Miracle
Я надеюсь на меня тоже не разозлятся (и Мaria не убьет))). Играл, разговаривал.Хороший, приятный человек))))
Я ЗА
П.С. 30.11.1992-сумма цифр\2=13 ninja.gif)))
Remres
Я віддаю свій голос За! Людина приємна , добре всім відома . Небачу причин щоб чинити якось інакше . (Надіюсь гнилі помідори зараз в мою пику не полетять)
Spellman
Очень приятный и позитивный человек, с которым приятно проводить время. Думаю она нам составит достойную компанию и вольется в коллектив. Так как нам нехватает ее шарма, основываясь на этом я отдаю голос ЗА.
Cheshir
Исключительный случай, когда я могу с чистой совестью сказать, что рад видеть такого игрока в клане. Активно развивать клан, лелеять его, разбираться с неизбежными внутренними противоречиями.. это не просто и требует определенной стойкости характера. Потому свое ЗА говорю с улыбкой на усах =)
Raiquaza
Однозначно ЗА.Очень приятно с ней обшятся,позитивный и очень веселый человек....мне будет очень приятно видеть ее в Ордене.
Abbice