Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Rikimaru
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Наша галактика > Order Of Anfor > Заявки на вступ
Rikimaru
Я ознакомился с правилами поведения на игровых серверах, правилами Нашей Галактики и Кодексом, а также общей информацией, и Историей Ордена.
  • Ролевая история
  • Причина поступления
    Причины поступления просты и на секунду может показаться что я скопировал их с других заявок : Так как я "набегался" по кланам в прошлых годах, надоели их развалы и вечные смены власти которые вели к реформам, а потом и к развалу(Все кланы с участием Джексера). Анфор с моей точки зрения имеет хороший коллектив, а это наверное самое главное. А теперь все в целом и без "воды" :
    - Достойный коллектив.
    - Стабильность.
  • Реальные данные
    Александр, пошел 19й год. Учусь на 4м курсе по направлению "Разработка ПО". Бороду не отрастил, но к свитерам привыкаю. _a1.gif
    Из увлечений можно выделить некую страсть к книгам в стиле фантастика\фэнтези, велопоездкам, темному пиву и разнообразным стилям музыки.
  • Игровые данные
    1. Боты : Lumpy
    2. Кланы в которых находился:
Сумма :25
Kendr
Имеет ли твоя ролевая история пересечения с Реальной жизнью?
4й курс в 19 лет? в 15 лет поступил в вуз?
Rikimaru
(Kendr @ 29.8.2013, 23:49) *

в 15 лет поступил в вуз?

Имеет ,в некоторой части. А точнее в самом начале.

Все проще , это техникум. КМРФ КДАВТ. Есди быть точным. _a1.gif
Glukogen
Хао! Расскажи мне, почему ты выделил две Равники? Я был только в одной и не слышал даже про вторую...
Опиши характер Джексера.
Rikimaru
И тебе привет, Глюк _a1.gif

Разница в том что что Слай и Джексер создали клан Elite в котором находились бы только главы насколько я помню, а в подкланах уже вся масса людей. Я же появился там когда Слай уже ушел и Джексер переименовал клан в Равнику. Потом конкретно в Равнике появился подклан ДВ. В котором я и обосновался до развала всех структур.