Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Милиция
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Всяка всячина > Кантіна > Гумор
-Роман Н
Я учусь в одном лицее а поблизости расположена обычная школа. Там уроки кончаются раньше, и поблизости есть ларек где продают спиртное. Эти ученички покупают водку или что-то подобное подходят к дверям лицея и ждут окончания наших уроков. Когда наши выходят они дубасят их и все ценное забирают. Вчера было родительское собрание и родители решили подать заявление в милицию. Вроде ничего но через 5минут после разговора об заявке(которую они все-таки подали вчера)они начали обсуждать об пошитии всем лицейной формы(чтоб те точно не промахнулись smile.gif ). Но весь прикол начался сегодня. Во время окончания уроков(у мну их было больше, но мне рассказала зам директора) нам прислали 2милиционеров.
Первым их делом было отправиться в ларек со спиртным smile.gif но дело опять не в том.
Когда ученики пошли из лицея они стали какомуто парню кричать:"выверни карманы!"
Забрали мобилу, поколотили и как не в чем не бывало продолжали стоять. Как зам материлась smile.gif пол-пары с ними болтала.
Slicemenice
Crusader:
Я учусь в одном лицее а поблизости расположена обычная школа.

Даа, по твоим словам и не скажеш что это обычная школа laugh.gif Эт школа прям гопников и алкаголиков)
-KoYoT
Как всегда менты Жгуть!
Скоро наверно с гопами бухать под вашим лицеем будут. laugh.gif
-Роман Н
Та чесно сегодня было!
Dovbaka
ты случайно не в науковой змине учишса?)
Rock
ггг)разсмешыл)))
Гопники везде)они повсюду)))
-CloneTrooper
(ShaDoW @ 29.3.2007, 16:24) *

Crusader:
Я учусь в одном лицее а поблизости расположена обычная школа.

Даа, по твоим словам и не скажеш что это обычная школа laugh.gif Эт школа прям гопников и алкаголиков)

megalol.gif smile.gif biggrin.gif . Школа уголовников
-Kreator
Не, честно, у нас та же ситуация (и лицей, и школа, тока у нас ещё ментовка под боком)
-Роман Н
(JUSTer @ 29.3.2007, 17:04) *

ты случайно не в науковой змине учишса?)