Допомога - Пошук - Користувачі - Календар
Сложность алгоритмов
XJedi FORUM: Online lightsaber fighting game > Всяка всячина > Кантіна > Web, Hard & Soft
Nikooz
http://ru.wikipedia.org/wiki/«O»_большое_и_«o»_малое
«O» большое и «o» малое (O и o) — ... используется при оценке сложности алгоритмов.

Может кто-то объяснить?
Nanit

Это не функция, а сокращённая запись характеристики других функций. Например, если погрешность то это означает лишь, что где константа может зависеть, в принципе, от чего угодно, но только не от И больше никакой информации в этой записи не содержится. - ответ не мой.

Прочитал статью, несмотря на то что я инженер(IVкурс), не совсем разобрался, где ты это изучаешь?
Ghost
Я точню не помню как мы учили, а конспекта нету, но, примерно, так:

"о" маленькое - сокращенная запись сравнения функций. Это значит, что данная функция изменяет значения куда медленее. На словах обьяснить не могу, поэтому покажу на примере. y=x являеться "о" маленьким от y=x^4, поскольку при одних и тех же значениях аргумента, значения функции y=x^4 возрастает куда быстрее чем значения функции y=x, тоесть являеться на порядок большим. "О" большое практически тоже самое, чесно говоря отличия между ними я не знаю. Думаю понятно

П.С. Я думал это учат практически на всех технических специальностях, ибо это основы математического анализа...
Nikooz
Ненене, не то... Это у меня по программированию такое.
Нужно, например, оценить сложность алгоритма X и будет оно такое:
Т(x) = O(n log n)

Тут они(поляки) называют это "временной зависимостью зависимостью", но у нас аналог - сложность алгоритма.
Может кто-то знает, как считать правильно это?
Neros
Задача №1:
Время — основной параметр, характеризующий быстродействие алгоритма.
Время, затраченное на реализацию алгоритма, как функция размерности задачи называется временной сложностью алгоритма и обозначается как O[fA(n)].

Примеры:

Теорема про найкращий час сортування. Доведення:

Відомі алгоритми сортування: