Тут такой вопрос от чайника на гитаре. Год назад купил гитару, только теперь решил взяться за неё. Помогите ктото найти хороший, проверенный самоучитель.
Буду очень благодарен.
Желательно что бы всё было с нуля)
-Yondaime
18.12.2009, 7:03
Открываешь Ютуб. Вводишь в поиск How to play ... *название песни* on guitar и учишься. Или табы, если умеешь их читать. Я так учился и играю довольно не плохо.
Иди к учителю и все. Сам ты не научишься, а если научишься, то не так как мог бы научиться с учителем. Я например играю 1,5 года, и жалею что играю сам.
По теме, попроси знакомых/друзей/кого-либо (если есть знакомые которые ходят к учителю) и учись у них, как я у друга.
Не бросай игру на гитаре, даже если надоест. Постоит недельку - поиграй. Пальцы болят - играй.
Насчет самоучителя. Пропиши в гугле или где-нить еще Ageev. Есть на 0дее. Хороший самоучитель, много теории, есть видео-уроки. Там все с нуля, как брать гитару, объяснение каждой составляющей гитары. Довольно хороший самоучитель.
Про ютуб не скажу, так как никогда не занимался по ютубу. Не знаю почему, но не люблю. Учусь, как говорил, у людей, которые имеют непосредственное отношение к учителям. (ученики и т.д.)
Якщо до цього серьезно ставитися,то треба починати с сольфеджио))
а для душі краше вибрати пісеньку яка подобається та знайти аккорди в неті
а коли буде виходити,такий кайф будеш відчувати
Angelsy
18.12.2009, 17:00
Знаешь серию самоучителей "Для Чайников"? Хороший самоучитель, цена и качество вполне приемлемо, описаны множество стилей и приемов, полезные советы и т.д. Мне лично нравится.
А насчет учителя, так я не согласен с Стиллом
1.Гитара не фортепиано, показать правильную постановку руки на грифе может и картинка с подробным описанием, а в остальном всё зависит только от тебя. Все равно ты не сыграешь мелодию, аккорд или что-либо подобное с первого раза. Азы можно и по самоучителю получить, а потом, если хочешь большего можно и к учителю.