Тема предназначена для размещения списков из названий аниме, манги или визуальных новелл, которые вам понравились и на которые вы бы советовали обратить внимание. Обязательно стоит ознакомиться с правилами темы.
i | Сповіщення: Правила темы: 1. В первую очередь тема полезна для тех, кто не знает что посмотреть или почитать. Поэтому не стесняйтесь отписываться в этой теме, возможно кому-то из отаку это пригодится и он откроет для себя новые годные тайтлы, а может найдет братьев по интересам. 2. Старайтесь писать оригинальные названия аниме. Можно и на иероглифах, но только рядом напишите перевод на английском или на русском. 3. Разрешается неоднократно размещать новые аниме, но делать это не чаще чем два раза в неделю. 4. Желательно написать хоть одно предложение к каждому аниме, почему оно вам понравилось. 5. Запрещается обсуждать в теме те или иные аниме или выкладывать еще какую либо информацию помимо названий аниме/манги/визуальных новелл и комментариев к ним. Если вы хотите обсудить определенную анимешку, создайте касательно нее отдельную тему в данном разделе, предварительно ознакомившись с правилами раздела. |
Что-ж), большое спасибо Allertу за проделанную работу над темой! Приятно работать с такими людьми
Я не стану описывать аниме, а просто расположу пять шедевров по порядку от лучшего до чуть менее лучшего.
1. Sword Art Online (имею ввиду только первый сезон)
- Рисовка 5+
- Сюжет 5+
- Оригинальность 5+
- Главный герой 5+
2. Code Geas
- Рисовка 4
- Сюжет 5+
- Оригинальность 5
- Главный герой 5+
3. Тетрадь смерти (Конец немного испортил впечатление об аниме, но это безоговорочно шедевр)
- Рисовка 4+
- Сюжет 5+
- Оригинальность 5+
- Главный герой 5
4. Непутевый ученик в школе магии (Пожалуй история тут такая-же как и в Код Гиасе и в Тетради Смерти. Снова ГГ гений, который копит силы, чтобы пойти против всех. Но минус аниме в том, что оно пока только выходит, и приходится с нетерпением ждать новых серий. Так что не начинайте смотреть, если не любите ждать, так как затягивает жутко!)
- Рисовка 5
- Сюжет 5
- Оригинальность 5
- Главный герой 5
5. Бакуман (не знаю почему одно из любимых, но это аниме заставляло переживать за героев, и я не мог оторваться от просмотра. По этому включаю его в 5 своих любимых. В нем нет никакого элемента Сёнэна. Тут история о двух мангаках, которые выбивались в люди. Порою хотелось пробить лицо фейспалмом в моментах с романтикой, но большую часть времени аниме так и держит в напряжении и жутком переживании за ГГ и их успех!)
- Рисовка 5
- Сюжет 5+
- Оригинальность 5+
- Главные герои 4+
Давно перестал смотреть аниме. А из того что посмотрел на то время пятерка такая:
1. Death Note/Тетрадь Смерти. Лучший детектив, триллер который я видел. Я думаю более ничего писать не нужно.
2. Higurashi No Naku Koro Ni/Когда Плачут Цикады. Рисовка не очень, но аниме берет не этим. Смотрите.
3. Melancholy Of Haruhi Suzumiya/Меланхолия Харухи Судзумии. Очень интересное аниме, с прекрасной рисовкой, интересной сюжетной линией. Сопереживаешь всем героям по очереди. А так-же сисянды Микурочки да и сама она просто космическое няшество. Недавно досмотрел вышедшее полнометражное продолжение - Исчезновение Харухи Судзумии. Очень хорошие впечатления.
4. Elfen Lied/Эльфийская Песня. Няшки, кровь, любовь-морковь.
5. Street Fighter/Уличный Боец. Очень мощное и старое аниме. Эпичные битвы, хороший саундтрек. Классика.
1 TTGL
Лучший сюжет в аниме, бесконечное множество отсылок к канонам, бур, магма.
2 Лаки Стар
Отсутствие сюжета, забавно ня
3 Ковбой Бибоп
Сильный сюжет, атмосфера, харизматичные персонажи
4 Гинтама
Просто смешно. Ну, и стёб над аниме
5 Рубаки
Лина Инверс
Довольно сложно делать топ) Но однозначно первое место - Блич. Это просто идеальное анимэ. Тут тебе и плавно растущая к офигенной рисовка, офигительный сюжет, заставляющий смотреть анимэ почти на одном дыхании, эпические файты, очень детально расписаны характеры персонаже, у и конечно же ПАФОС, без него никуда. Было место даже романтике, правжа совсем чуть чуть, и я думаю что ее отсутствие как раз и есть изюминкой (все таки сенен), ну и для меня большой плюс то 366 серий). Второе место - Цельнометалический Алхимик- Рисовка на достойном уровне, немного юморное, хорошие файты, романтика, но главное достоинство - сюжетная линия. Очень сильный сюжет, переплетается с многими другими историями создавая древо-цепочку. После этого анимэ сложно отойти) Третье место - Врата Штайнера - хоть анмэ вместе с ОВАми и занимает 25-26 серий, + фильм, но для меня большой плюс это количество. Но даже н смотря на это, анимэ просмотрел на одном дыхании. Научная фантастика! Шедевр! очень сильный сюжет, заставляющий переживать то же,что и ГГ. Описана Грань между отношениями Близкий любимый друг, и любимый человек. Советую всем посмотреть) Четвертое место - Гинтама! - по сути могла бы занять третье место, ибо достойное анимэ. Очень смешное, много серий, но несмотря на простоту понравится любому. Его особенность в отсутсвии главой сюжетной линии, хоть и порой бывают небольшие истории на 10-12 серий. В целом - Хорошое атмосферное анимэ, но бывает скучно. Пятое место занимает ДВА анимэ сразу! Шаман-Король и Самурай Икс - Именно с них я начал свой долгий путь по просторам 2Д мира. Несмотря на год выпуска, анимэ совсем не уступает другим. Сильные сюжеты, эпические файты, фантастика. Но рассчитано на юную аудиторию. Тиричные Сенены. (хотя Самурай Икс порой даже очень серьезное).
Ну вот и окончен мой топ) Всем спасибо) Приятно найти родные души, пишите, будем обсуждать) Всем добра \()/
Видел не сильно много, но все запомнил:
3. Planetes
Посвященное борьбе с космическим мусором, рассказывающее о судьбах и проблемах людей, живущих там. Начал смотреть на сессии, вместо скучных лекций, а досматривал уже дома. Приятная, не спешная история. Запомнилось.
2. Death Note
Забавно, но данное аниме мне посоветовали на новогодней сходке ЮАГа 2009го года, приуроченную к награждению победителей НГ турнира. Спасибо, Big Phill. Тетрадь смерти заставила меня откладывать встречи, футбол с друзьями, домашнее задание(лол, как давно я на портале ), потому что "ИНТЕРЕСНО, А ЧЕ ТАМ ДАЛЬШЕ?". Шикарный сюжет, шикарные персонажи, по настоящему трогающая история. После просмотра последней серии, было чувство как после хорошей книги - приятной пустоты от увиденного и немного грусти, что все это закончилось.
1. Digimons Adventure
Милая сказка, олицетворяющая детскую мечту каждого маленького мальчика: иметь своего большого монстра, который будет тебя слушать. Хорошо было все. И идея, и реализация. Свой, проработанный мир, со своими законами и устоями. Борьба за "правое дело". Помню, уже во взрослом возрасте смотрел по двадцать серий к ряду, забывая про сон. Дигимоны стали для меня неким "святым" идеалом, который глубоко засел в душу.
i | Сповіщення: Правила темы обновлены. Теперь здесь можно выкладывать просто список из аниме/манги/визуальных новелл с которыми вы бы советовали ознакомиться. |
Моя подборка из более менее недавно вышедших аниме, на которые стоит обратить внимание:
Demi-chan wa Kataritai или Интервью с девушками-монстрами
Добродушная анимешка, легко смотрится, немного комедии и легкой романтики. Есть в ней кое что стремное, попахивает педобиром
Sangatsu no Lion или Мартовский лев
Аниме про некую разновидность шахмат в Японии, в которую профессионально рубает несовершеннолетний ГГ. Довольно интересный сюжет развивающийся довольно плавно, драма слабенькая, немного романтики и сёнена. Как и предыдущее аниме, смотрится легко, наверно этим и подкупило)
Rewrite 2nd Season: Moon Hen
Немного сёнена, немного экшена, чуточку романтики и комедии. Сюжет такой себе, зато вот сама идея довольна неплохая, поднимается довольно актуальный вопрос касательно человечества и его влияния на природу. Смотреть можно только если вы уже ознакомились с первым сезоном сего произведения. И имхо, пока второй сезон будет лучше первого.
Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu 2 или Сёва-Гэнроку: Двойное самоубийство по ракуго 2 сезон
Продолжение лучшей анимешки прошлого года. Снова таки, если будете смотреть второй сезон, то обязательно гляньте и первый, он кстати пока будет сильнее и атмосферней. Анимешка про театр одного актера который рассказывает историю и одновременно играет несколько ролей. Очень атмосферно и интересно, когда смотрел первый сезон, создавалось впечатление что сейчас нахожусь в театре. Добавить к этому всему интересный сюжет, хороший юмор и драму, и вы получите возможно топчик этой зимы)
Youjo Senki: Saga of Tanya the Evil или Военная хроника маленькой девочки: Сага о Злой Тане
Анимешка про маленькую тян которая кромсает всех налево и направо, но при этом использует холодный расчет и свои навыки в управлении персоналом с прошлой жизни. Много рассказывается о военных действиях, ибо в этом альтернативном мире бушует некий аналог Первой мировой войны (нет, нет, фашиков вы здесь не увидите, не та война ) Интересно наблюдать за решениями и поступками главной героини, хороший сюжет и конечно, довольно много экшена.
Masamune-kun no Revenge или Месть Масамуне-куна
В основном упор тут делается на романтике и комедии, это сочетание здесь выглядит довольно неплохо. Не скажу что слишком уж интересное и не штамповое, но на фоне остальных выделяется довольно оригинальной идеей. А так, можно посмотреть и получить удовольствие)
Chaos;Child или Дитя хаоса
Такой себе детективчик триллер, где главным героем является школьничек. Бегает там, загадки всякие решает, пытаются разобраться во всем треше, который происходит в его городе. Как по мне, если брать по жанрам детектив и триллер, то будет слабовато, но все таки в нем что-то есть. Смотреть довольно интересно. И ах да, по идее, это не прямое продолжение аниме Chaos;Head, и если уж их сравнивать, то последнее мне понравилось больше.
Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o! ТВ-2 или Этот замечательный мир! 2 сезон
Очень крутая анимешка, в первую очередь юмором и стебом, с которого почти полностью это аниме соткано. Смотрится легко, несколько раз норм так орнул во время просмотра. Особо интересного сюжета тут не наблюдается, слегка просматривается гарем. Сама анимешка про попаданца в дивный мир с монстриками и магией, но снова таки, довольно не штампово. Советую к обязательному просмотру)
ACCA 13-Ku Kansatsu-Ka или АККА: 13-й отдел по наблюдению
После просмотра, мнение двоякое, вроде бы ничего особенного, а с другой стороны все таки чем-то цепляет. Аниме жанра повседневность и драмы. По поводу первого я точно уверен, а вот касательно второго это пока мои догадки, поскольку аниме еще полностью не вышло. Касательно повседневности, интересно наблюдать как ГГ постоянно ездит куда-то, курит и кушает хлеб. Напоминает стиль такого писателя как Мураками. Так что если произведения этого автора вам понравились, то можете смело смотреть и аниме.
Подборка визуальных новелл (ВН) с которыми стоит ознакомиться (1 часть):
Fate/Stay Night
Одна из топовых новелл. Неплохой динамический сюжет с примесью драмы. Не обошлось и без философии, которая кстати мне не очень зашла, ибо в таких случаях обычно говорят что " из мухи делают слона". Касательно сюжета, прохождение игры делится на три сценария. В старых версиях они открываются поочередно, ибо тут скорее каждая история дополняет друг друга, и чтобы понять общую картину, лучше всего их проходить по очереди. Первые два сценария как по мне довольно слабенькие, здесь упор делается скорее на неожиданных сюжетных поворотах и борьбе ГГ за "мир и дружбу во всем мире", можно сказать что типичных сёнен, хоть и сделан очень качественно. Вот третий рут выглядит самым интересным, здесь и драма, и довольно логичное поведение ГГ, где перестаешь его воспринимать как типичного пацана из аниме и манги для 16-. Сама история всей игры становится более целостной и на многие вопросы, особенно касательно Грааля, можно получить толковый ответ. Ну и конечно это поведение главного антагониста предыдущих сценариев, тут на него можно глянуть с другой стороны и даже немного по сопереживать. К минусам я бы еще добавил хентай контент в первых двух рутах, там он слишком неуместен, хотя в третьем он добавляет атмосферности происходящего.
А так, советую почитать, довольно интересная вещь.
Ever 17 : Побег из Бесконечности
Еще одна топовая ВН, спасибо Юдасику что мне ее посоветовал) Наверное по сюжету одна из лучших визуальных новелл, с которыми мне приходилось сталкиваться. Сюжет здесь довольно непредсказуемый и с кучей тайн и загадок, ответы на которые можно получить только после прохождения всех сценариев. Драма, романтика и мистика - это основные жанры данной истории, хотя мистики как потом оказывается не так уж и много) Основным минусом я бы назвал концовку последнего рута, который как раз и расставляет все по своим местам. Слишком за уши все притянуто, можно было бы обыграть и лучше.
В общем, очень годная вещь, особенно для тех, кто любят загадочки и тайны в историях, а также, довольно оригинальный и интересный сюжет.
Katawa Shoujo
История рассказывает про парнишку, которому свезло (или не очень) попасть в школу для детей с ограниченными способностями. Акцент делается на его адаптации в этом месте, а также на его взаимодействии с разными тян из этой школы. Руты тут довольно интересные и довольно сильно друг от друга отличаются, так что после первого прохождения перематывать много не придется. Тян тут разные, и по характеру, и по виду их проблемы, поэтому модель поведения ГГ в основном подстраивается под определенный рут и это происходит довольно постепенно, так что нет ощущения что это не тот главный персонаж, который был в другом сценарии. А так, помимо романтики, тут и философия есть, и драма, и даже "симулятор старшего братика". В общем, на любой вкус) Единственное что не понравилось, это развитие отношений ГГ и некоторых девиц, уж слишком быстрый и не логичный переход от дружбы к "го шпиливили".
Стоит еще добавить, что это скорее любительская разработка, но на удивление сделана очень качественно и выглядит довольно правдоподобно, в особенности если брать во внимание затрагиваемую тему инвалидности. А так, как и предыдущие две новеллы, советую к обязательному ознакомлению)
Подборка визуальных новелл (ВН) с которыми стоит ознакомиться (2 часть):
Kara No Shoujo/Девушка в скорлупе
Пока еще свежо в памяти, начну пожалуй с нее. Довольно хороший детективчик с элементами драмы и романтики. Больше всего понравилось атмосферность происходящего та и в принципе весь сюжет в целом, я хоть и не любитель детективов, но тут определенно есть годнота, ради которой хоть разок, но эту игру стоит пройти. Неплохо раскрыты женские персонажи, конечно, если вы проходите все руты, а если брать во внимание, что их тут слишком много, то тут игры не на одну недели, особенно, если вы проходите без читов (не как я). Есть элементы хентая, но как по мне, они тут не сильно мешают самому сюжету, скорее это добавляет атмосферности и можно сказать, в каком-то смысле, взрослости данному творению, но тут увы, каждому свое.
В общем, если вы любитель детективов или драмы, с интересным сюжетом, то вам определенно стоит ознакомиться с этой вещью.
В поисках утраченного будущего
Долго думал, вписывать сюда эту ВН или нет, но все таки думаю терпливым мб и зайдет. Почему терпливым, ибо в данной игре только один годный рут и он же является самым последним, а так как тут можно только поочередно сценарии открывать, то придется пройти сначала почти всю игру.
А так, расскажу теперь о самой игре. Комедия, романтика и может быть немного драмы и научной фантастики, вот примерно именно в такой очередности эту игру и можно описать. Комедия не очень, шуточки скорее бесят чем заставляют улыбаться, романтика и драма довольно неплохие (снова таки, это скорее касается последнего рута), ну и конечно научная фантастика, которая довольно не уместно смотрится на фоне всей истории, но увы, добавляет пару баллов в последнем сценарии. Касательно сюжета, он тут на самом деле довольно неплох, сама идея довольно занимательная, но увы, можете кидать камнями, но данная вещь скорее ориентированна на ребзь 16-, которые хавают всякие штамповые гаремники с не очень годным юмором, а после этого еще и облизываются. Но, со всем этим набором минусов, я лично не жалею что потратил на нее пару дней, хоть и думал пару раз ее забросить. Как и говорил ранее, последний рут оказался слишком годным, особенно в плане романтики, ну и в выстраивании нормального причинно-следственной связи всей истории. Так что, если у вас есть свободное время и терпение, то вам должно понравиться. Ну или вы еще юны и неопытны, и штампы вас еще не отпугивают)
Песнь Сайи
Пожалуй, для ознакомления, можно еще добавить и эту вещь. Много о ней писать не буду, так как по самому описанию сюжета, вы уже должны примерно представлять с чем вы столкнетесь решив поиграть в эту игру.
Играл я в нее довольно давно, может уже и пару лет с того времени прошло, но определенно, вещь довольно интересная. Понравилось в основном своим сюжетом, психоделикой, атмосферностью и драмой. Сюжетных поворотов тут кстати не так много, в принципе, уже изначально понятно чем данная история закончится и что к чему, или как минимум догадки появится у вас должны. Имеются сцены жесткого насилия и хентая, вот первое я точно помню что в тему, и делает саму атмосферу безвыходности более нагнитающей и правдоподобной, а вот касательно хентая тут увы, он мне ничем не запомнился, так что о нем говорить и не буду. Ну, а также, тут еще и хоррор имеется, но, как по мне, он слишком слабенький, хотя для атмосферности довольно неплох. А так, что еще добавить, если все то, что я описал выше, вас не отпугивает, и такие анимешки как Гильгамеш или Технолайз вам кажутся довольно годными, то бегом играть, в этом случае вы не пожалеете уж точно)
Давненько здесь никто ничего годного не советовал, так что не упущу возможность поделиться своим списком тайтлов из разряда мастхэв. Штош, начнём.
1. Code Geass
Пару слов об Code Geass: Akito the Exiled
Code Geass: Lelouch the Ressurection и три фильма-компиляции, выпускавшиеся последние три года.
2. Укрась прощальное утро цветами обещания / Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarō
3. Yahari Ore no Seishun Love Come Wa Machigatteiru
4. The Promised Neverland
ТОП-5 моїх аніме які раджу якщо хто не бачив )
1. Berserk (сезон 1997 року)
2. Elfen Lied
3. Death Note (перша половина)
4. Sword Art Online (1й сезон і перша половина 2ого сезону)
5. One Punch Man
Сорі, що без опису і скрінів
Invision Power Board
© IPS