To Delvin:Доброе утро.
1)Прежде чем рассказывать о своем характере, я скажу пару слов о своей жизни. Меня зовут Влад, мне 19 лет. Учусь на факультете прикладной физики в Авиационном университете. Честно говоря, я не знаю как меня туда занесло, ведь я тот ещё гуманитарий. С раннего детства увлекаюсь творчеством. Занимаюсь танцами с 4 лет. Параллельно занимался вокалом, рисованием, игрой на гитаре и кобзе (Спасибо родителям, что старались делать из меня многогранную личность). Так же всегда любил активный отдых и разные спортивные игры. Не плохо играю в футбол и в волейбол.
Что касается характера, его минусов и плюсов? Тут всё просто. Например одно из главных достоинств - целеустремленность. Но так же есть и обратная сторона медали, ибо целеустремленность порой переходит в упрямость.
Хитрость. Часто стараюсь проявить смекалку, что бы выкрутится даже из самых сложных ситуаций (
Если я доучился до 4 курса универа будучи не самым прилежным студентом-это показатель ) Но порой эта хитрость перерастает в другой термин, который нельзя писать тут, что бы не нарушать правила раздела. (Термин связан с 5-й точкой человеческого тела). И бывают ситуации, когда пытался провести всех, а провел сам себя.
Добродушие. Мне всегда хочется помочь тем, кто в этом нуждается. Но, увы есть понятие нуждающихся, а есть понятие нахлебничество. Бывали моменты, когда тобой пользуются. А потом чувствуешь себя какой то куртизанкой, в какой то мере.
Я считаю, что нету хороших и плохих качеств. Есть одна личность, и каждая черта имеет две стороны. Основные пару своих достоинств и изъянов я уже назвал. Честно говоря, трудно что то ещё добавить. Судить не мне, а вам. Ведь никто не сможет дать себе объективную оценку (ИМХО).
2)Я был гражданином Республики в 2009 году. Ничем не отличился, по скольку тогда был интересен исключительно игровой процесс, посему я не вникал особо в жизнь клана. Когда я был в Ордене, моя позиция была идентична. Помню, что принимал участие на ОБ против Империи.